Каждому игроку выпадает на руки 5 случайных карт из колоды.
Внизу экрана 5 карт – это наши карты. Если они цветные, значит ход наш. Если карты серые – ход противника. Начинает игру инициатор игры.
Красные карты – это атакующие карты – воздействуют на противника (на его жизнь и спокойствие).
Синие карты – оборонительные (влияют на наши жизнь и спокойствие).
Задача игрока снизить показатель «Жизнь» противника до 0. Этому мешает «Спокойствие» - то есть броня. Жизнь - красная полоска.Спокойствие - синяя.
Так же для победы достаточно довести показатель своей «Жизни» до 100 (начинаем с 50).
Все атакующие карты имеют значение АТАКА – это значит, что карта отнимает сначала броню, затем когда броня кончится – то жизнь. Но есть карты, действующие прямиком на жизнь – это можно увидеть из описания карты.
Описание действия карты можно посмотреть в ней когда она в большом слоте, либо наведя на нее курсор – в тултипе к ней.
Для того, чтобы сделать ход, надо выбрать кликом нужную карту – она поместится в большой слот справа вверху, и нажать на кнопку СДЕЛАТЬ ХОД.
После этого, эта карта покажется в большом слоте у противника.
Если это карта с бонусом (длительного действия, он так же именуется "постэффект" и длится 2 хода), то она поместится еще и в слот слева – нижний – это наша карта с бонусом, верхний – это карта оппонента с бонусом.
Повторюсь:
Жизнь – это красная полоска – внизу – наша, вверху – оппонента.
Броня (в игре называется *спокойствие*) – синяя полоска.
На картах есть иконка слева вверху, название посередине, и 3 цифры внизу.
Первая – это атака,
Вторая – жизнь,
Третья – спокойствие (броня).
Цифры отражают характер воздействия на эти компоненты. Описание карты можно увидеть в тултипе к ней.
После реализации хода, над игроками появляются иконки с воскл. знаками – красный – это урон, зеленый – это оборона. Зрители, наблюдающие за поединком, видят не только социальные действия дуэлянтов, но и видят, кому был нанесен урон в ходе дуэли!
В общем чате появляется новый канал – для игры в Спор. В него нельзя писать. В него пишется информация о ходах игроков – для большей информативности. Туда пишется кто зашел и какой картой, какой эффект эта карта принесла.
Окончание игры.
Побеждает тот, у кого жизнь достигнет значения 100, либо у оппонента упадет до нуля.
Если режим игры был равен ДУЭЛЬ, то проигравший игрок попадает в больницу, а в общем чате пишется, кто кого победил на дуэли.